Главная » Статьи » Полезное |
Ситуация, знакомая каждому: возвращаясь домой после долгого, утомительного дня, Вы обнаруживаете, что в Вашем доме не работает лифт. Долгий и мучительный подъем по лестнице не вызывает у Вас чувство радости и душевного подъема, не так ли? Сайт представляет собой программу, запущенную на главном компьютере – сервере. При этом сервер, как и лифт, должен работать 24 часа 7 дней в неделю. Как в случае с лифтом, при малейшем сбое можно потерять клиентов, которые найдут другую альтернативу, пусть и намного менее удобную или качественную (лестница). Но клиент все-таки потерян! Поэтому очень важна поддержка сайта в рабочем состоянии. Но кто же этим должен заниматься? С недавних пор Zavodd пересмотрел условия договора, сделав его двухсторонним. Гарантии должны иметь не только разработчики, но и сам заказчик. Компания оговаривает условия разработки и в ответ дает представление о том, продукт какого качества Вы получите в итоге. Каждый день, в наше рабочее время, Вы можете обратиться к специалисту компании за консультацией по возникшим вопросам работы сайта. Опытный и дружелюбный персонал поможет в решение возникших проблем и даст полную информацию по работе сайта. Для обеспечения бесперебойной работы сайта создаются ежемесячные, еженедельные и ежедневные копии на нашем сервере. Это, и многое другое - наша обязанность в рамках обслуживания вашего сайта.
| |
Просмотров: 269 | |
Всего комментариев: 0 | |